вторник, 24 августа 2010 г.

Сладкие сны...

Очень увлекательно перед сном "посчитать овечек" - и засыпаешь быстрее, и спится слаще! Потом обязатлеьно видишь замечетельные и добрые сны))
 Вот мне, например, сегодня снилось как я гулял по мягкой траве в чудесном лесу  с лунным котом и мы беседовали с ним на разные - разные темы, рассказывали интересные истории, а потом пили молоко из млечного пути через соломенки...
Очень занятный товарищ этот лунный кот, я вам скажу! Столько знает, столько видел... Да это и не удивительно! Если бы я жил на луне и смотрел на землю кажды день с высоты - то тоже все про всех бы знал! Поэтому я решил найти себе удобный наблюдательный пункт на какой - нибудь из крышь и смотреть на все сверху вниз! Ведь это так чудесно знать много всего интересного и потом рассказывать друзьям забавные истории!
Но все равно все самое интересное я вижу во сне..... Как же хорошо, что мне снятся кошачьи сны))) Мрррррр...

Комментариев нет:

Отправить комментарий